Немного про покрышки

Вот и пришло время менять резину у моего мотоцикла. Как известно, покрышки быстрее портятся летом, так как температура асфальта высокая и резина стирается быстро. Поэтому, в основном, покрышки меняют ближе к осени, чтобы хоть как-то продлить их жизнь. Но к моему сожалению, я лето так отъездить не смог, резина пришла в негодность. Вообще можно было бы еще месяцок проездить, но рисковать уже не хочется, передней покрышке уже сам не помню сколько лет, ну а задней 23 месяца, и она тоже свое отслужила.

Выбирать долго не пришлось. Нашел приличный магазин, который торгует только резиной для мотоциклов. Решил, что там будет и выбор лучше, ну и посоветуют, что да как. На мой выбор предложили два варианта: Metzeler M2 с более мягкой резиной, то есть нагревается быстрее, в поворотах держит немного лучше, но изнашивается быстрее. И второй вариант: Metzeler M3 с более жесткой резиной для большего количества километров. Я, в общем, на треке не гоняю, да и вообще редко когда вхожу в поворот «с коленкой» — решил брать более жесткую и, как оказалось, более дорогую. Задумался: может, поставить Pirelli? Но они оказались еще дороже и более мягкие, так что меня от них отговорил продавец (что показалось немного странным, так как он мог продать более дорогую резину). Замена покрышки прошла очень быстро и аккуратно.

Как только выехал из магазина, сразу почувствовал разницу. Видимо, моя старая передняя покрышка была в таком ужасном состоянии и к тому же спущена, что когда я поехал на новой резине, управление мотоциклом стало намного легче: руль стало легче поворачивать и в повороты мотоцикл стал входить проще, но это, видимо, зависит не только от новизны, но и от давления — в старых, наверное, было очень низкое. Так что теперь давление буду проверять постоянно. Кстати, на новых шинах должно быть такое давление: передняя 34, задняя 36.

И вот еще интересный момент! Как ни странно, я раньше даже не слышал про эту марку, хотя, очевидно, она достаточно популярна: вот буквально на днях увидел такую же на Duсati Monster, которая стоит в одном из гаражей на моей работе. Так что буду ездить и проверять, что же это за марка такая и что за резина и как она себя ведет.

Ну и напоследок хочу немного попугать народ))) Выложу несколько фотографий задней покрышки 2009 года, когда я ездил в путешествие по Европе. Так вот тогда, уезжая из Швейцарии, я заметил, что заднее колесо вроде как только-только начало протираться. Тогда я подумал: «А, ничего страшного! До Афин дотерплю — осталось всего 1500 км». Но ехал из Цюриха в Римини я все-таки осторожно! Приехал я вечером и, увидев, что стало с задним колесом, я чуть в обморок не упал!!! На следующий день пришлось срочно искать мастерскую. У человека, который мне менял колесо, я тоже увидел этот ужас: лицо было очень удивленным, типа «ничего себе! покрышке-то капут!»)))

Duplon1 Duplon2 Duplon3 Duplon4 Duplon5 Duplon6 Duplon7 Duplon8 Duplon9

Вот так вот!))) Так что не доводите ваши колеса до такого плачевного состояния. Мне просто повезло в тот день, что задняя покрышка не лопнула — никто не знает, что бы случилось со мной!!!  Меняйте их вовремя, и будет вам счастье!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.